Уважаемый участник опроса!

Благодарим Вас за желание и согласие принять участие в этом важном мероприятии, направленном на изучение общественного мнения в целях определения качества работы муниципальных образовательных организаций Георгиевского муниципального района. Ваше мнение будет учтено и сыграет важную роль в успешном проведении исследования.

 Благодарим за сотрудничество!

АНКЕТА

для проведения мониторинга по вопросам  качества оказания муниципальных услуг,  оказываемых  в МКДОУ «Детский сад № 36 «Лукоморье» г.Георгиевск


1 - При посещении организации обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации?
 Да Нет

Если нет, то как:


2 - Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации?
 Да Нет

Если нет, то как:


3 - Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее деятельности?
 Да Нет

Если нет, то как:


4 - Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»?
 Да Нет

Если нет, то как:


5 - Своевременно ли Вам была предоставлена услуга в организации, в которую Вы обратились (со сроками, установленными индивидуальной программой предоставления социальных услуг, и прочее)?

Да (услуга предоставлена своевременно или ранее установленного срока) Нет (услуга предоставлена с опозданием) 

Если нет, то как:


6 - Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в организации (наличие комфортной зоны отдыха (ожидания); наличие и понятность навигации в помещении организации; наличие и доступность питьевой воды в помещении организации; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений в организации; удовлетворительное санитарное состояние помещений организации; транспортная доступность организации (наличие общественного транспорта, парковки); доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте организации, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении в регистратуре или у специалиста организации) и прочие условия)?

 Да Нет

Если нет, то как:


7 - Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации?

 Да Нет

Если нет, то как:


8 - Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию (работники регистратуры, справочной, приемного отделения, кассы, приемной комиссии и прочие работники)?

 Да Нет

Если нет, то как:


9 - Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (врачи, социальные работники, работники, осуществляющие экспертно реабилитационную диагностику, преподаватели, тренеры, инструкторы и прочие работники)?

 Да Нет

Если нет, то как:


10 - Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам), раздел «Часто задаваемые вопросы», анкета для опроса граждан на сайте и прочие.)?

 Да Нет

Если нет, то как:


11 - Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам) и в прочих дистанционных формах)?

 Да Нет

Если нет, то как:


12 - Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

 Да Нет

Если нет, то как:


13 - Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг (графиком работы организации (отделения, отдельных специалистов, периодичностью прихода социального работника на дом и прочие); навигацией внутри организации (наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло, информатов (информационных киосков, информационных терминалов и др.)?

 Да Нет

Если нет, то как:


14 - Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации?

 Да Нет

Если нет, то как:


15 - Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данной организации:



Сообщите, пожалуйста, некоторые сведения о себе:

16 - Ваш пол?

 Мужской Женский


17 -Ваш возраст (укажите сколько Вам полных лет)



18 - Укажите к какой группе Вы относитесь?

Пожилые граждане Семья, имеющая детей с ограниченными возможностями здоровья Семья, имеющая ребенка-инвалида Семья, имеющая на попечении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Инвалиды Молодые инвалиды 

Иная категория (укажите какая именно):


19 - Укажите форму социального обслуживания, при которой была получена услуга?

полустационарная форма социального обслуживания стационарная форма социального обслуживания социальное обслуживания на дому